Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Внедрение 1С:ERP Управление холдингом в компании РИВ ГОШ

РИВ ГОШ

РИВ ГОШ – российская парфюмерно-косметическая сеть. Занимает третье место на рынке розничных продаж парфюмерии, косметики и дрогери. Сегодня на территории России работает 251 магазин РИВ ГОШ, 55 из них в Москве и 47 в Санкт-Петербурге.

О проекте
Отзыв клиента

Предпосылки, цели и задачи проекта:

Из-за необходимости ведения учета арендных операций в соответствии с ФСБУ 25 и IFRS 16, а также с целью повышения эффективности управления финансово-хозяйственной деятельностью в части учета аренды руководство компании приняло решение о переходе на актуальную информационную систему. Для внедрения был выбран программный продукт на базе платформы "1С:Предприятие" – "1С:ERP. Управление холдингом".

Ключевые результаты:

Для достижения поставленных целей в ходе проекта специалистами группы компаний "СофтБаланс" выполнены работы:

  • Разработка прототипа корпоративной информационной системы на базе выбранного типового решения фирмы "1С" с учетом заявленных верхнеуровневых функциональных требований;

  • Реализация согласованных функциональных требований;

  • Загрузка необходимых исторических данных;

  • Настройка интеграции с внешними системами, обеспечивающими процессы ведения учета и подготовки всех видов отчетности в соответствии с функциональными требованиями;

  • Разработка инструкций по работе с информационной системой;

  • Проведение приемочного тестирования;

  • Ввод системы в эксплуатацию;

  • Выполнение трех циклов закрытия периода в разработанной корпоративной информационной системе на утвержденном проектом пилотном объеме.

В подсистеме "Учет арендных платежей" в соответствии с ФСБУ 25 и IFRS 16 автоматизированы следующие разделы:

  • Ведение нормативно-справочной информации:

    • Договоры финансовой и операционной аренды и субаренды;

    • Основные средства: активы в форме права пользования, инвестиционного актива, расходов будущих периодов.

  • Учет операций по финансовой аренде и субаренде:

    • Заключение договора финансовой аренды и субаренды;

    • Принятие к учету активов в форме права пользования;

    • Учет возвратного обеспечительного взноса;

    • Модификация договора финансовой аренды;

    • Обесценение/восстановление стоимости арендованного имущества;

    • Досрочное и плановое прекращение договора аренды и субаренды;

    • Учет операций по финансовой аренде и субаренде;

    • Заключение договора финансовой аренды и субаренды;

    • Принятие к учету активов в форме права пользования;

    • Учет возвратного обеспечительного взноса;

    • Модификация договора финансовой аренды;

    • Обесценение/восстановление стоимости арендованного имущества;

    • Досрочное и плановое прекращение договора аренды и субаренды.

  • Учет расходов/доходов по финансовой аренде и субаренде:

    • Поступление услуг по аренде;

    • Начисление расходов (accruals);

    • Реализация услуг по субаренде.

  • Аналитическая отчетность:

    • Аналитический отчет по активам в форме права пользования;

    • Сводный отчет по аренде;

    • План-фактный анализ платежей по аренде.
Система введена в промышленную эксплуатацию, ведется сопровождение.
Программные продукты
1С ERP Управление холдингом. Электронная поставка
Рабочих мест
20
Срок внедрения
12 месяцев