Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Внедрение 1С ERP на предприятии "Дау Изолан"

«Дау Изолан»

Компания "Дау Изолан" – совместное предприятие ведущего химического концерна "Dow Chemical" (США) и лидера на российском рынке полиуретанов — компании "Изолан" (Владимир). Занимается производством полиуретановых систем для использования в самых различных областях промышленности. Имеет более 15 направлений продаж и разветвлённую складскую сеть.

Компания располагает крупнейшим в Европе заводом по производству полиуретановых систем и современным исследовательским центром.


О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

Компания хотела перейти на более совершенную систему учёта для того, чтобы объединить множество разрозненных решений ("1С:Бухгалтерия", таблицы Excel и т.д.), обмен данными между которыми невозможно было обеспечить.

Ключевые результаты:

Особенности бизнес-процессов заказчика до внедрения ERP-системы в области планирования продаж:

  • Неунифицированное планирование каждым сотрудником в рамках своего направления с использованием собственных схем расчета и инструментов.
  • Отсутствие прослеживаемой истории изменений.
  • Трудоёмкость анализа причин возникновения излишков/недостатка сырья и материалов на производстве.
  • Недостаточная детализация существующих аналитик при планировании.
  • Планирование и в особенности перепланирование занимает большую часть рабочего времени.

Планирование продаж производится в разрезе объёма, цен и технических характеристик производства. Из базового плана продаж по всем направлениям формируется базовый план производства. Для реализации данного механизма внедрён полностью автоматизированный расчет потребностей по "Наборам" в разрезе комплектующих. У ответственных сотрудников предприятия появилась возможность контролировать актуальность зависимых планов. Реализован механизм автоматического сохранение копий планов по расписанию регламентного задания без участия сотрудников. Создан еженедельный отчет, отражающий изменения в планах.

Из-за скачков курса стоимость закупаемого сырья может меняться, что необходимо было учитывать для планирования цен. Специалистами ГК "СотфБаланс" был разработан АРМ "Расчет плановых цен" который позволяет анализировать план продаж на любой период, количество, оценочную стоимость, уровень прибыльности по направлениям и т.д.
Отчёт по Наработке позволил обеспечить управляемость товарными запасами через отдел планирования.

Схемы работы отдела внутренней логистики отличаются от логистики международной. В компании используются как мультимодальные перевозки, так и транзитная схема доставки. Разные типы грузов, в том числе доставка опасных грузов.

Автоматизация логистических процессов при помощи:

  • Документа "Регистрация цен экспедиторов" (тарифы) – учитывает все характеристики транспорта, груза и маршрута, обеспечивает ценовую эффективность при назначении перевозчика.
  • Разработанный АРМ "Доставка", который учитывает всю специфику логистических процессов, позволяет сделать заказ "в один клик".
  • Консолидированного хранения информации о динамике тарифов и регистрации актов перевозчика в системе.
  • Отчетов по KPI: анализирует соблюдения временных окон доставки и процент отклонений.

Результаты внедрения системы:

  • Сокращение времени на составление плана продаж и его корректировку.
  • Прозрачный контроль изменений.
  • Сокращение закупок невостребованного сырья и рисков возникновения нехватки материалов.
  • Максимально наглядное и полное представление информации по состоянию товаров на складах и запланированным движениям.
  • Снижение риска несвоевременной или неполной отгрузки покупателю.
  • Контроль запасов на складах без дополнительных настроек отчета.
  • Сопоставление производственных планов с заказами клиента.
  • Вся информация о перевозчике находится в одной системе и легко анализируется как сотрудниками, так и руководством.
  • Механизм подбора перевозчика максимально прозрачен: анализ осуществляет сама система, при этом алгоритм можно отследить визуально, но намеренно исказить его работу невозможно.
  • Гибкие настройки отчетов позволяют анализировать большой объем информации за любой период времени с учетом различных факторов на выбор пользователя.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса

  • Расчеты с контрагентами

  • Товарно-материальные ценности

  • Торговые операции

  • Расчет зарплаты и кадровый учет

  • Завершение периода

  • Регламентированная отчетность

  • Кадровый учет

  • Расчет зарплаты

  • Управление складскими запасами

  • Управление ордерным складом

  • Оформление заказов покупателей

  • Расчет нормативной себестоимости заказов

  • Ценообразование

  • Планирование продаж

  • Учет продаж ТМЦ

  • Формирование графика поступления оплат

  • Взаиморасчеты с покупателями

  • Учет договоров

  • Оформление заказов поставщикам

  • Планирование закупок

  • Учет прихода ТМЦ

  • Учет неотфактурованных поставок

  • Управление отношениями с поставщиками

  • Бюджетирование в части формирования плановых данных, финансовое планирование

  • Управление денежными средствами (казначейство)

  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура

  • Учет затрат на производство

  • Расчет фактической себестоимости

  • Учет основных средств, расчет амортизации

  • Учет услуг производственного характера

  • Объемно-календарное планирование производства

  • Планирование потребности в материалах

  • Цеховое (посменное) планирование производства

  • Диспетчеризация производства на уровне цеха

  • Обмен данными с АСУ ТП

  • Переработка давальческого сырья

  • Учет спецодежды и спецоснастки

  • Сертификация качества сырья и продукции

  • Учет производственных заказов

Дата запуска системы в промышленную эксплуатацию: январь 2020 года. 

Программные продукты
1С ERP Управление предприятием 2
Рабочих мест
120