Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы по работе в сервисе 1С:Фреш

В статье мы подробно рассмотрим вопросы, которые возникают у наших клиентов наиболее часто при работе в сервисе 1С:Фреш.

Резервное копирование базы в 1С:Фреш

В сервисе есть несколько видов резервного копирования:

  • Системное резервное копирование. Оно выполняется ежедневно для всех приложений пользователей сервиса. Эти резервные копии отражаются в личном кабинете. Однако, если произойдет какой-то сбой, то вы можете написать в фирму 1С, и вашу базу восстановят на версию определенного дня;
  • Пользовательское копирование. Оно настраивается в личном кабинете 1С:Фреш. Здесь тоже можно выделить несколько видов:
    • По расписанию. Вы задаете интервал времени, количество копий. Важный нюанс: для создания резервной копии необходимо, чтобы в базе никого не было, поэтому лучше выбирать время после окончания рабочего дня. Всего в сервисе можно хранить 10 ежедневных, 6 ежемесячных и 3 ежегодных копии;
    • По требованию. Вы запускаете резервное копирование вручную, когда вам понадобится;
    • Выгрузка в файл. Например, файл для перехода в локальную версию — он сохранится на ваш компьютер.

Интеграции в сервисе 1С:Фреш

Интеграции можно делать путем добавления расширений или обработок. Например, это могут быть обработки для работы с кассовым оборудованием. Процесс добавления обработок в сервис 1С:Фреш мы подробно описали в другой статье. Обработки и расширения можно отправить на аудит только через обслуживающую организацию, например, через группу компаний "СофтБаланс".

Некоторые интеграции вы можете найти в Магазине расширений 1С:Фреш. Их большое количество как платных, так и бесплатных.

Обмен с программными продуктами через синхронизацию доступен и для локальных версий программ 1С. Он делается из локальной базы, для этого необходимо прямое подключение к базе через Интернет.

Настройка подключения к 1СЗУП

Тонкий клиент

Вы можете полноценно работать в сервисе 1С:Фреш через Тонкий клиент. База в нем выглядит точно также.

Зачем нужен Тонкий клиент? Например, в нем более удобно работать с файлами, криптографией, буфером обмена, так как не требуется устанавливать специальное расширение фирмы 1С, как это может быть необходимо при работе в браузере.

Кроме того, Тонкий клиент позволяет подключить оборудование. Например, в Тонком клиенте легко отправить документ на печать, а при работе из браузера могут возникать ошибки при подключении к принтеру.

Тонкий клиент можно скачать и установить бесплатно. Если вы в нем уже работали, то повторная установка не потребуется. Для входа нужно ввести логин и пароль от 1С:Фреш.

Настройка пользователей в сервисе 1С:Фреш

Добавить пользователей можно через пункт меню "Управление пользователями" в личном кабинете.

Если пользователь новый – в открывшемся окне необходимо выбрать "Создать нового пользователя". Также можно "Добавить существующего пользователя", если он был ранее зарегистрирован в сервисе 1С:Фреш.

Мастер добавления пользователя

Мы рекомендуем при регистрации использовать электронную почту пользователя. В этом случае на нее придёт приглашение со ссылкой для установки пароля.

Подробный процесс добавления пользователей вы найдете в статье в разделе "Как предоставить доступ к базе в 1С:Фреш сотрудникам или руководителю".

При добавлении пользователя ему задаются права доступа следующих уровней:

  • Пользователь абонента. Ему доступен только запуск приложений. Кроме того, в настройках можно выбрать базы, в которых пользователь будет работать. Остальные будут скрыты от него;
  • Администратор абонента: сможет добавлять пользователей и частично их настраивать;
  • Владелец абонента. У него самый широкий ряд прав: загрузка базы, добавление и настройка пользователей, управление подпиской на сервис. Пользователь сможет завершать все сеансы в сервисе. Однако, если понадобится, такую опцию можно настроить отдельно другим пользователям.

Мы не рекомендуем давать всем пользователям права владельца абонента — это может быть небезопасно. Обратите внимание, что права доступа к сервису 1С:Фреш и внутри любого из приложений являются разными настройками.

Если у вас остались вопросы по работе с сервисом 1С:Фреш, то обращайтесь — мы будем рады помочь!